Специальности среднего профессионального образования
Гостиничный сервис
Квалификация выпускника: Менеджер
О специальности:

Гостиничный бизнес, как и любая другая отрасль, нуждается в профессионалах. Сегодня обучение гостиничному делу является одним из приоритетных направлений развития системы образования в сфере туризма. Сотни институтов и колледжей по всему земному шару предлагают как дипломное, так и последипломное образование по десяткам специальностей: от управляющего отелем до шеф-повара.

В любом городе есть гостиницы. С каждым годом их становится больше. Требования людей к месту, которое становится домом на несколько дней, а возможно месяцев, возрастают, не говоря уже о бизнесменах, которые часто проводят деловые переговоры в гостиничных комплексах. Выберут ли они в следующий раз гостиницу, в которой уже останавливались на отдых или проводили деловую встречу,   зависит от профессионализма людей, которые там работают, организации  предоставляемых услуг  и  обслуживания.

Сегодня невозможно быть отельером без образования, необходимого уровня знаний и определенных деловых качеств. Ведь требования к обслуживанию в отелях изменяются пропорционально развивающейся гостиничной сети, а значит постоянно и стремительно. Базовые знания, умения и навыки, которые получают будущие работники гостиничного сервиса, – тот фундамент, на котором вырастет успешная и конкурентоспособная гостиница. Прежде всего, это  менеджмент, юридические основы, владение современными информационными и компьютерными технологиями, управление персоналом, психология, деловая культура.

Квалифицированному специалисту необходимо быть дипломатом, умеющим разрешить внутренние и внешние конфликты, инноватором, грамотным управляющим и обладать коммуникативными и организаторскими способностями. Все эти качества становятся тем более бесценными, когда гостиничный сервис становится своим делом.

Профессиональные модули:

  • Бронирование гостиничных услуг
  • Приём, размещение и выписка гостей.
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания
  • Продажи гостиничного продукта
  • Управление персоналом

Выпускник должен уметь:

— организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей услуг;
— участвовать в решении организационно-стратегических задач;
— создавать комфортные условия пребывания в гостиницах и туристских комплексах;
— консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг;
— осуществлять контроль качества предоставляемых услуг;
— осуществлять контроль за размещением потребителей;
— управлять конфликтами и стрессами в профессиональной деятельности;
— рассматривать претензии и принимать меры по их предотвращению;
— осуществлять контроль за работой персонала, за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц и туристских комплексов, за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены;
— пользоваться современными средствами связи и оргтехникой;
— использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Вступительные экзамены:
(ГИА, ЕГЭ)
Без экзаменов. Конкурс аттестатов.
Формы обучения: очная
очно-заочная (вечерняя)
заочная
экстернат.
Сроки обучения: На базе 9-х классов: 2 года 10 месяцев
На базе 11-х классов: 1 год 10 месяцев
Профессии: Менеджер по туризму
Колледжи и техникумы по специальности
Прием на базе
9 классов
Прием на базе
11 классов
Стоимость за год
(рубли)
очная
заочная
очная
заочная
3 г 10
бесплатно (25 мест)
80 000
2 г 10 2 г 10
бесплатно (25 мест)
83 000
27 000
2 г 10 1 г 10 2 г 10
104 000
44 000
2 г 10 2 г 10 3 г 10
бесплатно (50+20 мест)
72 000
3 г 10
бесплатно (25 мест)
69 000

 

Отзывы и обсуждения

Уважаемые специалисты!
Если вы учитесь или уже получили диплом по этой специальности, оставьте, пожалуйста, свой отзыв о ней или об учебном заведении, в котором вы ей обучались.
Возможно, ваши уникальные знания и советы помогут будущим студентам не совершить ошибок.

Добавить комментарий

с правилами сайта «Образование66»